Полезные советы на каждый день

Главная/ Путешествующим /Претензия туроператору.

Претензия туроператору.

Наконец-то, сбылась Ваша мечта, и вы осуществили ее, путешествуя по интересным местам! Купив путевку и подписав договор, предварительно ознакомившись с ним, вы вроде бы остались очень довольны. Но почему-то само путешествие оставило неприятные воспоминания?

В таком случае вы должны помнить, что если организатором поездки не были выполнены условия договора (все или частично), у вас есть полное право подать жалобу на качество предоставленных им услуг - рекламацию.

В случае, если путевка была приобретена по так называемой "горящей", т.е. по сниженной цене, бывает, что туристические бюро и фирмы отказываются выслушивать и принимать ваши жалобы, но это уже мошеничество!

Знайте, что любая турфирма не имеет права отказывать в рекламациях клиентам, и даже то, что путевка была приобретена по какой-то акции или просто “горящая”, не может служить оправданием. В договоре, который вы подписали, обязательно обозначаются сроки, обычно короткие, в течении которых клиент может подать рекламацию или предъявить турфирме претензии, поэтому не стоит долго обдумывать, подавать жалобу или нет. Стоит также отметить, что собирать документальные подтверждения того, что договор нарушается, нужно еще во время вашего путешествия. Это могут быть, например, фотографии отеля, на которых видны налицо недочеты в обслуживании, дерзкие ответы на претензии туристов администрации отеля и т.п.

По возвращению домой следует показать эти претензии вашему туроператору либо сразу же подавать на данную туристическую фирму в суд. Тогда можно требовать возмещения материального и морального ущерба. Хотя в действительности, до суда дело доходит очень редко, ведь любая, уважающая себя турфирма, не хочет, чтобы о ней разглашалась какая-либо негативная информация. Поэтому туристические фирмы чаще идет навстречу клиенту и удовлетворяют его претензии.










Сайт управляется системой uCoz